Пример анкеты качества обслуживания

29 сентября 2019

Этот пример анкеты качества обслуживания клиентов разработан, чтобы обеспечить понимание как ваш персонал взаимодействует с вашими клиентами.

Это общий пример, который можно использовать для получения обратной связи от клиентов. Вы можете адаптировать его, добавить другие вопросы, характерные для вашей компании.

Как составлять анкеты для сбора обратной связи. Общие рекомендации.

Большинство людей, составляющих опросы, не думают о респонденте, который будет отвечать на вопросы анкеты. Поэтому чтобы максимально повысить вероятность заполнения, используйте следующие рекомендации:

  • Делайте опрос коротким, 10-15 вопросов максимум
  • Составляйте вопросы так, чтобы они были простыми и понятными человеку, который будет на них отвечать
  • Предлагайте стимулы для заполнения анкеты, такие как будущие скидки или розыгрыши призов

Компании, которые используют опросы, как правило, более благоприятно оцениваются клиентами - особенно если вы находите время, чтобы ответить тем, кто выразил недовольство.

Пример анкеты качества обслуживания клиентов

Закрытые вопросы с вариантами ответов:

Вопрос Отлично Хорошо Средне Удовлетворительно Плохо
Персонал приветствовал вас и предложил свою помощь
Персонал был дружелюбным и вежливым
Персонал ответил на ваши вопросы
Сотрудники показали знание продуктов или услуг
Персонал дал соответствующие рекомендации
В целом, как бы вы оценили наше обслуживание?

Открытые вопросы, ответы в свободной форме:

Вопрос Ответ
Что вам больше всего понравилось в нашем сервисе обслуживания клиентов?
Как бы мы могли улучшить наше обслуживание клиентов?
Есть ли сотрудник, которого вы хотели бы выделить? Имя:
Причина:

Подобную анкету качества обслуживания вы можете создать в нашем сервисе QButton. Так же одним из преимуществ проведения опроса с помощью нашего сервиса – являются многоуровневые вопросы. Такие вопросы дают возможность задать уточняющий вопрос на определенный вариант ответа. К примеру, если клиент на вопрос "В целом, как бы вы оценили наше обслуживание?", выбрал "плохо" нам необходимо знать причину. В нашем сервисе мы можем создать дополнительный вопрос на этот вариант ответа, вопрос может быть как с вариантами ответа, так и в свободной форме, либо же в виде записи голосового сообщения.