QButton - Блог

Кнопки качества или планшет
Что выбрать для оценки качества обслуживания? Сравнительный анализ кнопок качества и планшетов поможет определиться. Плюсы и минусы обоих решений.
Читать далее
4 октября 2019
Пример анкеты качества обслуживания
Этот пример анкеты качества обслуживания клиентов разработан, чтобы обеспечить понимание как ваш персонал взаимодействует с вашими клиентами
Читать далее
29 сентября 2019
Улучшение качества обслуживания
Хорошее обслуживание клиентов имеет большое значение для успеха вашего бизнеса . По статистике, постоянные клиенты покупают гораздо чаще новых (60-70% - вероятность продажи существующему клиенту, против 5-20% - продажи новому), а получение новых клиентов в семь раз дороже для бизнеса, чем сохранение существующих. При этом, более половины клиентов готовы платить больше за лучшее обслуживание.
Читать далее
29 сентября 2019
Как собирать обратную связь от клиентов
Обратная связь - самый лучший способ получения отзыва от ваших клиентов. Каждый из существующих клиентов обладает огромным количеством информации, которая может помочь решить некоторые проблемы, увеличить продажи, дать вам новые идеи. Мы подобрали для вас несколько способов сбора обратной связи!
Читать далее
18 сентября 2019